left
Каждый владелец стремится обезопасить свой автомобиль от механических повреждений.
Особенно это актуально для экстремальных условий эксплуатации различных джипов,
и чем дороже джип, тем надежней хочется его обезопасить.
Одним из самых надежных способов зашиты джипов от механических повреждений являются "кенгурины”
– защитные металлические конструкции, устанавливаемые спереди и сзади автомобиля.
Родина этого изобретения - Австралия, где помимо отсутствия дорог, в центральной ее части,
наблюдается огромное количество кенгуру, которые достаточно часто становятся причиной аварий.
Среди отечественных автомобилей безусловным лидером по "железному” тюнингу и производству кeнгуринов является Нива.
Стандартный комплект "железного” обвеса включает: передний кенгурин, дополнительные ступени, задний кенгурин.
Установка такого комплекта действительно позволяет уберечь Ниву от повреждений,
особенно при эксплуатации в условиях бездорожья.
Правильно сконструированный и установленный передний кенгурин позволит не только уберечь передок Нивы от летящих из-под колес камней,
коряг и других крупногабаритных предметов,
но и смягчить удар при столкновении с препятствиями.
Дополнительные ступени защищают боковые стороны и делают посадку в автомобиль более удобной.
Основная цель заднего кенгурина – защита задней двери, фар и бампера от механических повреждений.
На некоторых кенгуринах дополнительно устанавливается консоль для крепления запасного колеса,
что существенно упрощает процесс замены колес в случае прокола.
Помимо чисто защитной функции кенгурины, безусловно, являются элементами внешнего дизайна автомобиля.
Качественно изготовленные "железные” элементы кенгурина подчеркивают воинственный, агрессивный характер джипа.
Качество изготовления кенгуринов определяется применяемым железом и окраской.
В последнее время для окраски металлических деталей широко используются порошковые эмали.
Порошковая окраска - экологически чистая, безотходная технология получения высококачественных декоративных и декоративно-защитных полимерных покрытий.
Покрытие формируют из полимерных порошков, которые наносят на окрашиваемую поверхность изделия.
Затем изделие нагревают и выдерживают при заданной температуре несколько минут.
В последнее время помимо Нивы, передние кенгурины стали устанавливать и на другие отечественные модели автомобилей:
ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2105-07, ВАЗ 1111 и ГАЗ 3110.
В первую очередь это придает автомобилю более агрессивный вид и, безусловно, повышает безопасность автомобиля.
Особенно стоит остановится на кенгуринах для
ВАЗ 1111(Ока).
В этом случае установка кенгурина и порогов существенно изменяет внешний вид малютки, превращая ее в маленький, но все-таки джип.
Конечно, это только внешнее изменение, но оно позволяет водителю почувствовать себя гораздо спокойнее и увереннее,
что также немаловажно для безопасности в условиях современного интенсивного движения.